Опубликовано

Опыт наше всё! №2 Обзвон конкурентов

После долгих раздумий где набраться опыта, стал звонить конкурентам. Решил послушать как они обрабатывают звонки. Не думал что так увлекусь, еле остановился.

Итоги звонков (по запросу «автозапчасти kia» на первой странце яндекса):

  • двое сразу же сказали что нет в наличии
  • просто озвучил цену в районе некоторой суммы
  • быстро, во время разговора нашёл все что нужно и озвучил сроки и цены
  • долго искал, заявил что на заказные детали возврата нет
  • сразу сказал что нет в наличии, только под заказ.

Сделал приятное открытие — из всех обзвоненых ни один не хотел мне ничего продавать. Минусы — ни у одно из менеджеров не смог подчерпнуть нужные мне знания. Все с кем разговаривал как роботы, нашли отчитались и ждут пока я скажу им «спасибо досвидание».

Так же разговариваю с клиентами я. Нету доверия и призыва помочь звонящему. Человек ищет решения своей проблемы, от этого и звонит. Надо работать с этим.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *