Опубликовано

март-апрель 2018 | франшиза Автореальность

В марте и апреле рекламу не давал. Были звонки 50% реклама 40% цену уточнить или бу купить, 10 % хотели купить но без предоплаты.

После некоторого раздумья, хочу дать совет начинающим. Заниматься с нуля (не зная предметной области) запчастями не рекомендую.

Причины две.

Первая — очень сложно освоиться по началу. Пример с сабвеем: разница между 50 тысячами автозапчастей и пятью видами салатов сабвея весьма существенна для быстрого освоения предметной области.
Меню сабвея можно изучить за 3 минуты. А устройство автомобиля ~ за 2-3 месяца. Это реально!, но долго.

Вторая причина в низкомаржинальном рынке. Наценка на запчасти низкая и (как минимум первое время) не позволяет нанимать дополнительных работников.
Поэтому сам владелец чаще всего выступает в роли (единственного) менеджера-консультанта, который не должен ошибаться в заказах запчастей — ведь каждая возвращенная клиентом деталь, которая не подошла для его авто, (навсегда) оседает на полке как неликвид и является прямым убытком для магазина. Некоторые зп можно вернуть но в минус себе. Есть схемы (компенсирования за доставку) но они муторные.

Увы, за низким порогом вхождения кроется низкомаржинальный перегретый рынок со сложной предметной областью.
Но, если иметь достаточную силу воли и выходы на частные автопарки, это до сих пор бесконечный золотой клондайк — ведь дороги по-прежнему не ремонтируются, а машин все больше и больше.

Я не требую к себе особого внимания, но за 2 месяца менеджер Автореальности ни разу не позвонил и не поинтересовался как дела, почему не рекламируюсь. У меня есть еще одна франшиза в другой области, так там каждую неделю интересуются, чувствуется, что хотят чтоб заработал твой бизнес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *